strelka

Свербихина Е. Развенчиваем денежные мифы. Бизнес

20 Апр
2013

Где взять больше клиентов, или повысить цены?

Это из-за внутреннего саботажника. Перепишите установки на деньги. Приноси пользу и получай за это хорошее вознаграждение.

Мешают внутренние убеждения, что люди не заплатят, если поднимешь цены.

Как оценить свои услуги. Вас спрашивают, а вы внутренне сбрасываете цену, боитесь ее назвать

Если я подниму цены, никто не будет платить. Если вы предлагаете за час, скажут: «зажрался». Когда вы говорите о результате, то это другой разговор, это намного интереснее. Интеллектуальный подход, показ того, что вы представите «пакет», эффект, выгоду. Продавайте результат, а не часы.

Бесплатно не ценится.

Если вы богаты, можете заниматься благотворительностью.

 

 

 

 

 



Комментарии закрыты.

-->