strelka

Пётр 1

11 Мар
2014

Ведазар говорит :

Здравствуйте Валерий Викторович!
Давно изучаю КОБ и смотрю ваши лекции, благодарю, что делаете дело такое!
Сразу вопрос: Почему вы говорите, что возродил Россию? далее раскрытие вопроса:
Вы как то говорили, что Петр 1 возродил Россию — флот создал (это ), но вы не чего не сказали, что в тоже время он подменил календарь славянский — григорианским и тем самым у Руси украл 5500 лет истории () , ввел табак — 5 приоритет — уничтожение генофонда, и еще я дам вам ссылки на материалы, взял я с открытого источника из Гос.Рос.библиотеки и сделал скриншоты, как раз, что связано с Петр1: http://my.mail.ru/bk/nz/photo?album_id=letois4eslenie
http://youtu.be/ci1MZ9mc30A (это видео не мое, но разумного много, как о подмене царя, убийство своих детей, продукты питания и пр.17 мин.)
Я с Санкт Петербурга.

Видео начнется с 87 мин. 45 сек:

 

Ответ (смотрите, слушайте сами, могу не верно отобразить в конспекте, если есть стенограмма (дословный текст) — ссылка и текст ниже).

Он, как бы следуя указкам ГП преодолел с Россией последствия смуты. Это был первый удар по ГП.

Из стенограммы ФКТ (Скачать стенограмму в формате pdf — 407 КБ):

"…

Всѐ?
Вед.: Ну, уже полтора часа мы…
ВВ: Вопросы у нас закончились, которые вы бы так скажем еще хотели отметить?
Вед.: Ну, последний, если еще вопрос.
ВВ: Ну, давайте.
Вед.: Вопрос от Ведазара из Санкт-Петербурга:
«Почему вы говорите, что Петр I возродил Россию? Вы как-то говорили, что Петр I возродил Россию — флот создал (это 6 приоритет), но вы ничего не сказали, что в то же время он подменил календарь славянский — григорианским и тем самым у Руси украл 5500 лет истории (2 приоритет), ввел табак — 5 приоритет – уничтожение генофонда…»
И так далее. Ну, и тут ссылки на материалы (летоисчисление, подмена Петра I).
ВВ: Вопрос, конечно, очень интересный и он очень объѐмный. А, вот, коротко, он будет заключаться в следующем. Вот мы, сейчас только, касались вопроса о том, что когда две системы соприкасаются, то более сильная система включает в себя более слабую систему. Так вот, при Иване Грозном (Иване Васильевиче IV Грозном), Россия включилась в процесс глобализации и стала проводить собственную модель глобализации. Именно поэтому Иван Васильевич – у нас первый русский царь. Против этого были брошены все силы Глобального Предиктора. Была перекуплена наша элита, и, в частности, были куплены
17
Романовы, из которых воспитывали будущих царей. И в результате смуты, большой смуты, в ходе которой была подорвана мощь русского государства, удалось привести Романовых к власти. И на долю Петра I выпала задача нанесения последнего удара по России, когда Россия должна была рухнуть окончательно. Но, Пѐтр I, как бы следуя в рамках глобальной политики Глобального Предиктора (это вот и календари, и всѐ прочее, вот этот отказ), то есть, он вынужден использовать, сбрасывать те задачи, которые он не мог обеспечить ресурсами, – он восстановил Россию после смутного времени и вывел еѐ на новый уровень развития. То, что там ему говорят, что там корабли сгнили.… Так, извините, если за кораблями не смотреть и их постоянно не строить, – они гниют, деревянные корабли. Как только прекращаешь строить корабли новые, так они сразу… весь флот и сгнивает. Так вот, Пѐтр I – это большой просчѐт Глобального Предиктора, очень большой просчѐт. Но, опять же, повторю: любая система имеет возможность развиваться, или хотя бы выживать, если еѐ ресурсные возможности выше, или хотя бы равны давлению среды; недостаток ресурсов должно компенсировать повышением качества управления. Но не всегда повышение качества управления может компенсировать недостаток ресурсов, есть такие ресурсы, которые не компенсируешь качеством управления. Но, в данном случае, я к чему привѐл эту поговорку из «Достаточно общей теории управления» (правило такое, из «Достаточно общей теории управления»), для чего? Чтоб показать: вот, какие возможности по России Пѐтр I понимал приоритетными для России, и которые он мог сохранить своими качествами и своими ресурсами, он сохранил и приумножил, и направил, сохранив саму Россию. А там, где он не мог, не понимал (его же воспитывали как убийцу будущего, вообще, государства России, то есть окончательно), там он отступал. Но это, вообще, вопрос деятельности Петра – это одна из самых закрытых тем. Поэтому столько много вокруг него лжи, наговоров и всѐ прочее. Изучение Петра – это изучение того, как Россия смогла нанести первый, очень мощный удар по Глобальному Предиктору, по их планам уничтожения России.

…"



Комментарии закрыты.

-->