strelka

Отверженные — Les Miserables. Социология

2 Май
2013

За первые 20 минут показаны ужасы лжечеловеческого существования.

Заключенные, безработные и даже имеющие работу стенают и говорят об одном:

«День прожит, и слава Богу, скорее бы прошел следующий…».

До 30 минуты показано, как девушка «падает» на дно жизни. В конце она поет о том, что все было супер, жила она отлично, что выражалось в наличии любовника и «вино текло рекой». Она мечтала о дальнейшей жизни с ним, видимо, в таком же ключе.

Но «жизнь разрущила мечту, которой она жила» — это субтитры, не знаю уж, как по английски это. Ее же жизнь разрушила, а не какая-та абстрактная «Жизнь»(кто это?)… Уже здесь можно задуматься.

Ну, ладно, пеняет на окружающую действительность, причем упоминая отсутствие «милосердности Бога». Полная потеря контроля над ситуацией.

Н-да… Про трактир и трактирщиков вообще песня… 🙂

Я тут вспомнил, раньше при созерцании подобного хотелось какого-то возмездия для антигероев, расплаты… А теперь думаю, что жить им такой жизнью дальше до конца — это и есть расплата.

Итак, что-то вырисовывается.

70 минуты, реклама троцкизма. Народ желает взойти на баррикады. Чтож, это логически следует из того, что было поаказано до того. Бог ничего не видит, надо что-то делать… А если подумать?…

Как она кричит… Эта девушка, влюбилась в баррикадника, который в свою очередь влюбился в Козетту (одно имя я хотя бы знаю). Описывает любовь, в плане будущего, что мир наполнится счастиями (happynes), если он будет с ней. А поконкретнее? Мы же помним стенания на двадцатых минутах, но там уж о прошлом горевала мать Козетты, описывая то же самое. Все счастия сводятся к сексу, получается? Ну и кто вам виноват, что цели ваши столь ограничены, та получила, чего добивалась, теперь эта будет добиваться того, что подсказывает инстинкт животный, о чем говорят животные вокруг, что нарисовано на специально повешенной картине мира перед носом. Ага, вроде ее Эпоин зовут, а его Мариус.

Что могу сказать… Неверно истолкованные результаты, в принципе, правильно направленных экспериментов с отношениями к врагу, дочке, людям. Это я про главного героя. Он не виноват, что господствовала теория загробной жизни, к которой надо пройти через страдания. Но он виноват, что не понял, почему это не так, и как есть на самом деле. В результате он считает жизнь благословенной, смена поколений произведена, все танцуют… Очередной виток спирали переработчиков отходов завершился, с новыми отходами вас, господа! Отныне мы обязуемся переработать больше продуктов, чем наши деды и прадеды вместе взятые под лозунгом «любовь — это счастье, дарованное Богом». А стоит ли обычный процесс звена цепи питания биосферы такого звучного обоснования? Плодитесь и размножайтесь себе, к чему пиитет? Нечем заняться в свободное от пережевывания время? Да, лучше не думать…

Ну, ребята, в концовке загнули. И нашим и вашим, сначала вроде одну линию продвигаем, что свободу вы обретете на небесах, так и поем… а потом переводим план на баррикады и песню уже заводим про барабанную дробь, мол, завтрашний день свободы настает. Дык, чегож выходит логически? Завтра все помрут штоль? Ладно, разнесли бы две мысли чуть по времени, мож не заметил бы. Все на эмоции давим? Так нам сложнее, мы ж субтитры читаем, на мотивчик не так сильно подсели, как может англоязычники.

Вывод один, пока будете считать, что надо делать, а не думать, пока целями вашей жизни будут животные инстинкты, будете отличным звеном цепи питания, флаг в руки, тот самый барабан на шею…

 



Комментарии закрыты.

-->