strelka

Концептуал.РФ\2014-04-22 Шерлок Холмс узбекского происхождения. Чудинов В. Общее

26 Апр
2014

Почему часть истории до сих пор была скрыта от ученых? Профессор Валерий Чудинов решает проблемы летоисчисления

В казахском и английском языках найдены слова с общим корнем. Как раньше называли саксов? Кто завоевывал Британию до германских племен? Действительно ли английский язык близок к русскому? Где похоронены Трувор и Синеус? Как на самом деле звали Рюрика? Почему именно с него начинается письменная русская история? Тайны, о которых молчит церковь.

Видеофрагмент с 00 мин. 00 сек:

 

Текст с сайта Концептуал.РФ.

Профессор Валерий Чудинов решает проблемы летоисчисления

В казахском и английском языках найдены слова с общим корнем. Как раньше называли саксов? Кто завоевывал Британию до германских племен? Действительно ли английский язык близок к русскому? Где похоронены Трувор и Синеус? Как на самом деле звали Рюрика? Почему именно с него начинается письменная русская история? Тайны, о которых молчит церковь. 

-Тоже мне одна казашка сказала, «а вы знаете, по казахски зубы будет тис». Я посмотрел, по узбекски — тиш, вроде как то так. По английски – тифс. Опять возникает, как это так? Я слышал песня, допустим, казахская Наманганские яблочки, там поется, магазин да, то есть в магазине, по-немецки «да», это – тут, то есть Где? Вот тут…То есть, вы понимаете очень многие слова близки по смыслу, а соприкасаться эти народы никак не могли.

Что могло быть? Мы знаем был такой народ тюркский – саки, когда они дошли до Европы у них появилось окончание другое, не И , а С – сакс . Появилась Саксония, как вы знаете часть саксонцев пошла завоевывать Британию. Британия была кельской потом она стала германской. И там все это осталось, все эти знаки С. И английский язык, как ни странно, ближе к русскому, чем к немецкому, потому что некоторые звуки англичане не изменили, а немцы уже изменили. То есть, я вот показываю и языковые, и культурные сближения делаю, и вот получается, да, это тюрки.

Перешли на такой немножко ломанный русский язык, поскольку он другом произношении, в другой фонетике. Вот в этой книге я об этом пишу, но а больше всего меня заинтересовало кто такой Рюрик? Оказывается, в Этрури этрурия служила местом упокоения практически всех монархов Европы того времени, то есть очень давнего времени. Поэтому там есть саркофаги, я правда, не нашел саркофаг Рюрика, но зато нашел саркофаг его брата Трувора, на котором было написано и как зовут Трувора и как зовут Синеуса, и как зовут Рюрика.

И выяснилось, что Рюрика зовут Иван, Иван Рюрик, а отца его Синеуса звали Эмануил, значит Иван Эмануилович Рюрик. Вот такие интересные вещи. Ну а позже я откопал еще много интересных сведений, я узнал какое духовное звание было у Рюрика и почему шел отсчет летоисчисления по Рюрику. Рюрика отождествляли с Яром и поэтому летоисчисление шло по Яру. То есть вот этот период истории, который очень трудно давался Фоменко и Насовскому, он сейчас начинает документироваться по Яру и мы всегда можем перевести это в годы по Христу, в привычное нам летоисчисление .

Поэтому тут нет никакого произвола, тут можно сказать, что когда было, потому что очень многие вещи датированы. Где датированы? Возникает вопрос… Датированы на камнях, где есть надписи, датированы на зданиях, на рисунках, на иконах, то есть очень много есть информации, которой мы пока не видим. Вот, скажем книга у меня была «Тайнопись на русских иконах». Я ее разбил на две части. Первая часть у меня уже вышла это «Тайнопись на дохристианских иконах», сейчас я начал работать над второй частью, но сейчас отвлекся, вторая часть уже будет уже на христианских иконах. Почему я немножечко замедлил ее публикацию, потому что я столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией.

Ни в первом веке, ни в шестом веке нашей эры никаких упоминаний Христа на иконах нет. Когда мы смотрим римские катакомбы там храмы кого, того же Яра, той же Мары, то есть там нет ни одного храма Христа. Понятно? То есть, получается, на самом деле Христос появляется позже. Это потом его отодвинули назад. Ну вот, собственно, эта идея, которая идет от Фоменко и Насовского. Ну вот в этом некоторая сложность.

Причем вторая сложность в том, что до сих пор, особенно на мозаичных иконах упоминается имя Яра. Тоже удивительно. А если его не упоминать? А если его не упоминать, икона перестает быть сакральной. Она перестает воздействовать на население, она не приносит никакой пользы. Это просто как типографская картина, отпечатанная типографским способом . От нее ни жарко, ни холодно. 

Концептуал ТВ



Комментарии закрыты.

-->