strelka

Биополя. Хранилище дополнительной информации.

1 Апр
2013

Интересную особенность можно выделить для последующих экспериментов. Она становится все заметнее при современных средствах связи. Когда мы пишем в чат, скайп, смс, не используя никаких выделений текста специально мы все равно передаем тот или иной эмоциональный подтекст, который доступен оппоненту тут же, либо в последствии при прочтении.
Я заметил, что читая свои послания, не вижу каких-либо особенностей в формате, сочетаниях слов, а оппонент чувствует эмоциональный окрас именно таким, какой он есть.
Как в таком случае передаются данные и где они хранятся, т.к. при прочтении через некоторое время другими этот текст несет такой же эмоциональный окрас.
Возможно есть какое-то хранилище дополнительной информации, доступное по ссылке на сам текст.
Не даром в обучении копирайтингу уделяется много внимания на эмоциональное отношения к продающим текстам. И даже одинаковые слова способны вызвать разный отклик в зависимости от того, кто это написал и в каком состоянии.



Комментарии закрыты.

-->