strelka

2014. Посвященный (The Giver). Животное. Биоробот

2 Ноя
2014

Фильм показывает, что с убийствами и войнами нужно смириться, иначе придется отказаться от полового инстинкта.

Показано общество, где большинство представлено биороботами, зомбированными  культурно, мешающие животные инстинкты подавлены химией.

Те зрители, у кого доминирует животный тип строя психики согласятся, что так нельзя, нужен секс, называемый в фильме любовью. Те, у кого доминирует тип строя психики , и при определенных условиях согласившиеся с ограничениями, увидят всю бесперспективность затеи на сравнении бессмысленной жизни по программе (родился, поработал, удалился) с хоть какой-то осмысленностью животного существования (плодитесь и размножайтесь, не забывайте регулировать численность войнами). Просто в последнем варианте есть хоть какой-то намек на развитие, как основа самой жизни, пусть уподобившись животным. В варианте биороботов нет развития, нет совершенствования программы. А это — отсутствие сакральности, что подсознательно для людей неприемлемо. (О сакральности см. работу ВП СССР )

Вообще образный набор фильма ограничен до минимума. Можно только отметить

намеренное представление эмоций, как животных чувств в целом, которые запрещены. Хотя в начале мы видим, что люди чему-то все-таки  радуются. Дяденька говорит, что мол чувства — это всего лишь чувства, а вот эмоции… о-о…

33 минута
«- Эмоции. Очень глубоки, первобытны, они надолго…

— Почему все хотят от этого избавиться?
— Хороший вопрос.»

Ну и то, от чего надо избавиться тоже представлено только убийством слона и стрельбой американских наемников.
А идеалом лучшей жизни — рождественский домик в сугробе.


Комментарии закрыты.

-->