strelka

2014. Планета обезьян: Революция. Иносказание

2 Авг
2014

 

 

Иносказание “Планета обезьян. Рассвет”

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

 1. (1). Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета 

 2. (2). от зла того, что он сотворил, 

 3. (3). от зла мрака, когда он покрыл, 

 4. (4). от зла дующих на узлы, 

 5. (5). от зла завистника, когда он завидовал!»

Сура 113, Рассвет. В переводе И.Ю.Крачковского.

Перед прочтением этой записки имеет смысл посмотреть сам фильм. На данный момент в интернете нет качественной, хорошей копии.

Оригинальное развание фильма на английском языке: “Dawn of the Planet of the Apes” — если правильно перевести, то на  русский язык  это  переводится как: ”Рассвет планеты обезьян”.

 

Обезьяны живут в лесу. Их дом, там где они живут — лес в котором иногда идут дожди. Т.е., их среда обитания связана с такими английскими словами как “forest”- лес и “rain”-дождь. В американском кинопрокате сушествуют два фильма, упоминание  о которых созвучно с подобными словами. Это  американские фильмы: “Форест Гамп” и “Человек дождя”. Фильмы  про людей со странной судьбой и поведением в обществе вызывающие непонимание  – странность  на первый взгляд — человечность. Обезьяны живут в гармонии с природой – в человечности.

Обезьяны между собой говорят жестам — как глухонемые, и это наталкивает на мысль  что это тоже образ иносказание, а именно – ввод самого понятия глухонемой и хочется добавить полуслепой. Разсказ про язык жестов (сур-доперевод) и само указание на это явление — это огибающее главную тему повествования – язык “глухонемых” и указание на то, что понять это может только зрячий и не слепой- язык безструктурного общения, в общем значении словоупотребления.

Главный герой фильма обезьяна Цезарь – образ президента России В.В.Путина. (Что это именно так, можно найти отклики и сравнения в интернете).

Сцена разговора Мориса и Цезаря.

На одиннадцатых минутах фильма Морис — его друг и помощник — разговаривает с Цезарем про человечность и уничтожение людей друг другом из-за жестокости сердец и плохих качеств, и о том, что они не знали того, что знал Цезарь…   Люди исчезали – начали вырождаться и исчезать из-за того, что они не знали то, что знал Цезарь — это иносказание про иное мировоззрение.

Морис  на  11: 37  говорит  про качества и поступки людей: “…не знали они того, что ты знал.  Только видели свои плохие качества (поступки)”.

Смысл иного мировоззрения ( и именно этой фразы Мориса ) отражен в Коране в суре 2 ( корова) в нижеприведённых аятах. Можно найти и другие места в Коране.

6.   (7). Наложил печать Аллах на сердца их и на слух, а на взорах их — завеса. Для них — великое наказание!

17.   (18). Глухие, немые, слепые, — и они не возвращаются (к Аллаху).

112.   (118). Говорят те, которые не знают: «Если бы заговорил с нами Аллах или пришло бы к нам знамение!» Так говорили и те, которые были до них, подобное их словам: похожи сердца их. Мы уже разъяснили знамения для людей, которые убеждены.

В переводе И.Ю.Крачковского.

Выделенные слова согласуются не только со смыслом фразы Мориса, но и с самим сур-допереводом как языком огибающего повествования.

Мистика, скажете Вы? Вам решать.

Далее мы видим сцену  обезьян  у реки или запруды. Они  ловят острогой рыбу или, по крайней мере — учатся ловить.  В культуре многих народов река – образ глобального исторического процесса – ход истории. Иносказательно всё это похоже на обучение управлению старыми методами, и очень согласуется с постоянными приездами в Россию наших дней “разных деятелей” – половить рыбку. (Активизировались в последнее время. Да и В.В.Путин не так давно, тоже рыбачил и поймал большую рыбу — щуку).

Люди живут в городе Сан-Франциско. Если буквально подойти к названию города, то его можно перевести как чей-то “сан” какого-то Франциска. Последним, недавно избранным первосвященником римской католической церкви — папой римским, стал Франциск (Хо́рхе Ма́рио Берго́льо).  Город Сан-Франциско – образ библейской цивилизации.

Всемирно известный  мост города Сан-Франциско  называется и звучит как: ” Голден гейт” ,что дословно переводится как: ”золотой вход” . Можно это понять и как переносное значение выражения  “золотой стандарт” или “золотой миллиард”. В городе  люди  живут в мире,  с надеждой на то, что если свои ограниченные ресурсы по использованию и потреблению электроэнергии они дополнят внешними, то установят не только прежнюю жизнь, но и свяжутся ( свяжут ) со всем остальным миром.   Это идея золотого миллиарда и  перехода на др. стандарт обеспеченности денег. Получается так, что люди хотят перейти на обеспечение электроэнергией (Установить связь со всем миром). Периметр по границам города охраняется разными военными блок постами и зонами – КПП, их несколько. Это зоны влияния.  В фильме показаны две: Zone9 и Zone2 и Zone3[1]. Военные КПП ( зоны ) это то, через что можно пройти в их желанный мир.  Если рассмотреть названные зоны в ключе международных  кодов кодировки телефонных номеров, то:  Zone9 — зоны Ближнего Востока с кодом 90-Турция; Zone2 — зоны Ближнего Востока с кодом 20 – Египет.  ( Твиттерные революции Ближнего Востока и Глобальная антикораническая стратегия с созданием Всемирного халифата, и Турция, как возможное  приложение интересов  США по созданию Курдистана. Уже планы надгосударственных сил сбоят и отображение этому — поменявшаяся власть в Египте, и пока на ноосферном уровне:  “сражение при Кемере[2]” в Турецком отеле, где над отелем водрузили флаг России. ).

Далее по фильму три обезьяны попали в город и одна листает детский альбом.  На одном  листке, в верху написано по-английски слово “карантин” —  полуразрушенный город Сан-Франциско – колония – полицейское государство.

Сцена у полуразрушенной башни-небоскрёба. Эта сцена, как и сами обезьяны — связь с предыдущей матрицей Пикников 90-х годов. Только вот с предыдущей ли? В “Пост историческом пикнике”, кстати, есть и обезьяна с видимой правой лапой, и указание на само место, где она научилась образному языку и языку жестов – цирк Шапито (цирк Шапиро). Морис в первой серии фильма объяснил Цезарю, что он научился языку жестов в цирке.

Кто же такой Морис?  

Морис – иная обезьяна, очень спокойная и уравновешенная  и старше  Цезаря, научившаяся общаться жестами  раньше других. Имя Морис очень созвучно другому имени ( псевдониму ) — Морфеус из фильма “Матрица”. ( Связь с фильмом “Матрица” можно почерпнуть из интернета. Это первое в чём нашли аналогию др. энтузиасты при исследовании фильма про обезьян).

Морис говорит: ” А может атаковать их сейчас? – кадры показывают башню, разрушенную сверху. Т.е. раньше люди были атакованы и верх башни (символа)  был разрушен.  ( Это те предыдущие птички из Пикника ).

Угадайте кто такой Морфеус ?  Морфей – сон. Морфеус – толкователь снов.

По ходу фильма Морис часто разговаривает с Цезарем на языке жестов и напутствует или объясняет ему свою позицию.  Имя обезьяны Ракета — тоже очень показательное и связывает события проявлений матрицы через  управляемые самолёты разрушившие ВТЦ  с автопилотом как у ракеты, говорит: “ …До этого они атакуют нас.  Мы не знаем сколько их?” ( Незнание Рокета — это и количество погибших  при крушении башен ВТЦ и новую расстановку сил). “И почему они довели игру до абсурда?” ( фраза: came up – может быть переведена как — доводить до абсурда ).

Есть в фильме и ещё один герой, заметить которого довольно трудно – жрец обезьян, со странной для обезьян бородой жёлтого или светлого цвета. Жрец занимается жизниречением; и это тоже показательный образ.

Всё это ноосфернные проявления, которые помогают лишь понять смысл и установить взаимосвязи с современностью; и серьёзно это воспринимать следует, но подходить с чувством мhры. Главная тема про Цезаря.

В разговоре: “Стоит ли затевать войну?” — Цезарь отвечает: “Если мы пойдём воевать, то мы потеряем всё- дом и семью”. Дом Цезаря и остальных обезьян лес ( форест ) — человечность,- то перестанем  быть людьми. Заповедь “Не убий”.  “Мы потеряем будущее”. (Это предупреждение всем КОБовцам. Нельзя желать эгрегореальных войн). “Я решу к утру” – говорит Цезарь. Коба отвечает: “Я четыре года мучился в тюрьме как подопытный – меня изучали” ( Аналогия/иносказание, что в правительственных кругах КОБ изучали ). См. 20-е минуты фильма. ”Они меня испытывали”. “Ты освободил меня”.

В.В.Путин, чей образ на экране представлен Цезарем — огласил КОБ как программу к действию. “Я бы сделал всё, что бы ты попросил. Но мы должны показать strength” — отвечает Коба. Английское слово ‘strength’ переводится не однозначно, и во многом зависит от нравственности переводящих. Его можно перевести как СИЛУ, МОЩЬ  или ДОСТОИНСТВО, что в корне меняет смысл. “Мы покажем”, Коба.  Коба очень близок к Цезарю и находится рядом с ним. Страшный, агрессивный Коба – это не человечный КОБа — это сторонники КОБ жаждущие войны и желающие подняться над людьми – это троцкизм в рядах КОБ. Поэтому Коба изображен в фильме таким страшным и отталкивающим — демоническим.

Они жмут друг другу руки на фоне холма в виде пирамиды, пирамиды власти. ( 21: 39-45 )

Все обезьяны идут к городу-поселению. Цезарь, Коба – на лошадях. Как обычно лошадь – иносказание про народ и  управление им. Обезьяны въезжают в город и на подъезде к нему виден знак STOP на стене и некий рисунок. Картинка ( рисунок на бетонной стене ) очень похожа на  курицу и рядом в кругу, как буд-то это мысль в комиксе — фраза, начинается с буквы S… и заканчивается  английским словом FLY. Вопросительную фразу, тёмного пятна  в виде черепушки/призрака   можно интерпретировать (с учётом знака STOP) как – SHALL YOU FLY или SHALL CHIKKEN FLY – умеет ли курица летать?, Полетит ли как орёл?   Может быть рассмотрено как: Остановитесь, научились ли ВЫ летать? У этого черепушки – поднята рука ( пятерня ) – 5 видов властей. ( Плохо видно на копии- изображение нечёткое ). Сцена очень похожа на аналогичную угрозу из Пикников 90-х, а дальнейшее в фильме — говорит, что купидон (из Пост исторического Пикника) поразил стрелой Любви образ египетского жреца.

Малькольм, один из приближенных к власти. Имя Малькольм можно разложить на составляющие похожую на: Маль-КОЛЬ-М. Это сокращение от: маленький Коль. Есть и большой Коль. Большой Коль — Гельмут Коль. Маленький-Г.Шрёдер. Шрёдер почти дружит с Цезарем; и имеет влияние на энергетику Европы. Поэтому Цезарь со своими говорит жестами, а с “людьми” на человеческом языке – на немецком или английском.

В городе ( после того что люди поняли что может быть война с обезьянами ) начинается крик, суматоха и почти паника. Дрейфус в рупор кричит: “У нас от них иммунитет.” – Мы не станем такими как они.

Газ способный убить людей  – это аналог (или тот же самый) вируса из романа Дена Брауна ”Инферно” — люди становятся безплодны и вымирают. Поэтому людей в фильме так мало. (В картине есть даже очень похожие своды арок в городе-поселении как в древнем, подземном хранилище воды в Стамбуле в Турции. Видно на 1:17:40-42). Чтобы обезьяна поумнела и может быть заговорила – нужно вдохнуть этого газа, который готовили для тупых обезьян, для проведения опыта над ними и привития им неких ценностей. Новый штамм ALZ-113 — интеллектуальный ускоритель. (113 – сура Корана  — сура помощи и защиты ). Все деятели искусства, кино и т.п. — интеллектуалы, и многие из них ЛГБТ. ( Большинство из них ). Через них и происходит глобальное управление и один из главных способов сокращения населения. Обезьяны поумнели, т.к. всё это  поняли, развив свои интеллектуальные способности. А вот люди сталкиваясь с этим – вырождаются и умирают. Иммунитет на газ могут выработать только обезьяны, а не люди т.к. они качественно иные. Над ними (обезьянами) проводили опыты т.к. с позицией “людей” они не имеют права назваться то и людьми.

Персонаж Дрейфус (не только аналог  провокатора Первой мировой) – он так же и главарь всего поселения.  Так же, он трус- “дрейфус”. Он говорит: “У нас оружие федерального агенства и гвардии” – все разведки США и Англии.  Электричество не только для того чтобы был свет, оно позволит связаться с другими частями света – это мировые деньги на энергосистеме России. Он хочет вернуть себе (им) утраченный  мир/господство.

Малькольм (Шрёдер?) говорит, что  речь Дрейфуса была хороша, а тот, говоря что их энергозапасы  на исходе – предлагает войну. Главарь трус — трус главарей, одетый в чёрное  – главарь тех, кто говорит со Шрёдером ( или кем-то очень влиятельным из Германии) на равных – Обама ( или кто-то рядом с ним ).  Он говорит, что электричество поможет наладить их жизнь.

Малькольм (Шрёдер?) — “Я поеду к нему и поговорю”. “Он не просто обезьяна, он почти наш”. Обама: “Я поеду в “Форт поинт“. Название “Форт поинт”, дословно с английского переводится как:  форт, который ставит точки.  Слово “point” по-английски – точка.  Форт поинт — образ Форт Нокса.  В Форт Ноксе должен быть золотой запас США, что очень сомнительно, и это символ/образ ростовщичества. Он собирается поехать  к глобальным ростовщикам и посмотреть всё ли пригодно оружие. Это скорее борода/удавка – экономические санкции, чем оружие в привычном смысле на 6 приоритете.  Всё это образы и просто указание на события. Дрейфус может быть не только Обамой, а указывает на сами США и их политику. Так же как и Малькольм и остальные. Интересно, что их семь человек и это очень похоже на сговор G7.

Малькольм  берёт с собой пистолет. Пистолет стреляет из-за пороха тоже.  Пистолет – Порошенко. Пистолет – не одушевлённый предмет и это очень иносказательно, т.к. он действует как зомби – без души. Всё это образы иносказания  и буквально это понять не возможно. Упоминание  имени Карвера (Вера Карлу) — указывает на то же самое, что Порошенко знает  козни Запада и с ними за одно. Имя Фостер (латинское) – лесник ) и Кемп (английское)  – чемпион.

Делегация  едет к Цезарю. За окном проливной дождь – вода. Машины две. Английская и немецкая — основные переговорщики в спорах с Россией — Англия и Германия.  В поселении обезьян Малькольм говорит, что в городе остались ограниченные запасы электроэнергии и они на газе и нефте ( дизель генераторы ). Чтобы не умереть от недостатка ресурсов нам нужна мощь всей вашей энергосистемы не используемой вами по назначению. Поселение обезьян живут почти натуральным хозяйством и собирательством. Малькольм (Шрёдер?) говорит что их шестеро, тех кто приехал — G6, без США; и среди них одна женщина.  После переговоров Малькольма и Цезаря, Малькольм говорит шестёркам, что всё почти улажено, но вот надо сдать вот этот пистолет, который высунут из окна – нужно сдать Порошенко. В дальнейшем группу из шести (G6) можно рассматривать  без учета личностей тех или иных деятелей, а просто как G6  или по отдельности группами, поясняющими смысл.

Далее в сцене разговора, Коба-троцкист говорит Цезарю: “Если они получат нашу электроэнергию, то станут более опасны. Зачем им помогать?”. Ответ: “Они в отчаянии. Если их прогнать , то они атакуют” — Цезарь. “Пусть. Мы их уничтожим, пока они слабы” — Коба. ”Но сколько людей погибнет!? У нас есть возможность мира. Пусть работают” – Цезарь.  Коба отвечает: “Пусть работают?”,  а надпись на экране переводится как:  “Человеческая работа или путь к человечности” ( Human work? ). Т.е. Цезарь хочет не просто блага для них, но мира и возпитания в них человечности, и совместного общежития. Тут же Коба указывает на шрамы на голове и говорит, что над ним надругались изучая, и искалечили. ( Внесение в экстремистский список  “Мёртвой Воды” и др. провокации – погромы ).

В этом разговоре Цезарь не произнёс  ни одного слова на человеческом языке, а это можно расценивать как то, что он ( В.В.Путин ) общается у себя дома – не на привычном языке, а на языке поступков/иносказаний – безструктурно продвигая КОБ. (Кто знает, тот поймет и сможет научиться).

Цезарь: ”Коба говорит, что обезьяны ( КОБовцы ) должны ненавидеть людей — представителей  библейского Запада. Коба взращивает  ненависть. — Достаточно.”

Поэтому Коба – троцкизм в рядах КОБ, и ближе к финалу будет уничтожен за отсутствием человечности, как социальная гигиена.  (Рьяные сторонники КПЕ  и другие – КОБ, не лифт – задумайтесь).

Мальчик Александр — сын Малькольма и Элли, носит кофту с капюшоном, часто он на голове, и ходит в футболке с надписью “Polaroid”. “Polaroid” – картинка без указания на слова — образное общение. Надетый на голову капюшон как у монахов  или членов масонских лож – тот же образ тайного сокрытого и не постижимого — образ надгосударственного управления в западной цивилизации. В лагере людей мальчик  рисует картинку Цезаря на лошади с надписью вверху на листе: G0oo…; и буква G — в виде стрелки молнии, и самой молнией под буквой G – ввод энерго-инварианта Путиным.  Обратите внимание при просмотре на лицо мальчика. Оно белое  и очень красивое, словно высечено из мрамора. Девушке из G6 – нравятся обезьяны. Это не значит что возможному образу девушки (Меркель) нравятся Цезарев-цы, это значит, что там тоже есть люди задумывающиеся: что же такое человечность?

Далее сцена  сна детёныша обезьяны и Цезаря — родившееся новое, молодое поколение сторонников КОБ, осваивающих новое знание. (Сын второй, т.к. уже прошло 25 лет – 1 виток эталонной частоты биологического времени).  А супруга Цезаря-Корнелия[3]— говорит о том, что  они уже встретились и есть дети. Корнелия – это первая жена Юлия Цезаря, и само имя Корнелия указывает именно на первую жену. Первая жена В.В.Путина – Людмила.  Есть ли вторая?….   ( Безсознательное согласованно и подчиняется В.В.Путину, как одному из эгрегориальных лидеров. Русский народ  уже обрёл свою концептуальную власть  ).

Поутру  к лагерю людей приходит Морис  с обезьянами и очень пристально смотрит на проснувшегося мальчика Александра, как бы желая с ним поговорить.

Сцена у ГЭС.  Цезарь, Морис и др. на лошадях и в воде, посреди текущей реки, — рекут жизниречение.  “А где же Коба?” – всё немного злится Цезарь. ( Не очень понятно кто отвечает. Плохо видно).  “Говорит что  пошёл на охоту ( вышел на охоту-тропу войны )“ – отвечает Морис.

Коба, вышедший на тропу войны, затаился с товарищами в поселении людей у красной стены 45:25-29.  Красная стена (из Пост исторического Пикника) – троцкизм, только лозунги и оглашения, отрицающие  и опровергающие умолчания.  Коба: ”Цезарь  верит  людям?!” “Коба – нет”. Смотрят как люди тренируются в применении оружия —  средства 6-4 приоритета.

Коба попадает на склад оружия и его здесь обнаруживают два колониста с оружием, одного из которых зовут Терри. Имя Терри — это уменьшительное употребление имени Терренс, что в свою очередь  произошло от латинского слова ‘terra’ —  земля, суша. А вот и разряженная ЗРК. ( Очень показательно всвязи со сбитым Боингом на Украине).  Коба проходит рядом с ним на 43:30-32. ЗРК в лагере людей — получается так, что ракета была выпущена по Боингу с земли, c  санкции Запада, даже если и промахнулась.  Коба глумится и кривляется перед ними, показывая язык. Даже Коб-троцкисты способны провести вокруг пальца западников. Коба сообщает товарищам, что у Запада полно методов и средств для уничтожения всех обезьян. (Так что в правящих кругах (те кто изучают КОБ) – полно троцкистов, для желания слить или возглавить толпу на идеях КОБ, и не дать людям состояться Человеками).   Коба, всё же решает предупредить Цезаря. “Кто знает, что люди здесь замышляют и готовят!”

Шестёрка отважных (G6) – “лезут” по старому, прогнившему помещению. Кругом завалы, грязь, дыры и сочится вода. “Нужно расчистить завалы!“ — пытаются спасти и перезапустить экономику потребления. Мальчик с лицом цвета слоновой кости спрашивает у единственной среди них женщины (мамы)  о том, что он не знал, что у неё была дочь. “Да, была. Её звали Сара”.”…Теперь у меня есть ты, и твой отец”.   Но это не незнание – это просто сожаление. Раньше, давным-давно у Западной цивилизации был ребёнок – Сара ( древнее племя кочевников, известные в Истории как древние евреи ), которая могла сделать счастливой жизнь всей цивилизации. ( Если рассматривать как иносказание про Западную цивилизацию ).  Женщину зовут Элли[4].   Шестерка пытается большим взрывом починить ГЭС  и перезапустить экономику, но получают только раны. Большой взрыв – скорее всего сбитый самолёт, Боинг упавший над Украиной.

Дальше сцена обмана людей Запада обезьян — оружие не сдали – пока не прекратили войну. Цезарь разозлился, но сохранил всем жизни, и, оставил всех и всё на своих местах. Малкольм говорит Цезарю, что он не знал о провокации( продолжение войны и сбитый самолёт ). Цезарь просит всех покинуть его территорию — назад на Запад.  Корнелия заболевает. ( По всей видимости заражаясь той или иной формой национализма из-за событий на Украине и не только). Малькольм  говорит, что они помогут. Эллли помогает её вылечить.  (Возможно Запад нам и поможет, хотя верится с трудом. Скорее всего, это просто указание на нацизм Германии 40-х  и необходимость выработать вакцину против него, разобравшись идеологически).

Шестёрка ссорится с одним из своих членов, и выпроваживает его со словами ругательства и упоминания в сленге слова “козёл”. Возможно  на английском языке (языке оригинала) нет употребления в идиоме ругани вышеприведённого слова, но при переводе оно употреблено, что очень показательно и “открывает глаза” при раскрытия смыслового ряда  и символически указывает на тех, кто на самом деле руководит на безсознательных уровнях психики западной цивилизации и образом кого он (это животное) стал [5]. К Цезарю приходит собрат и говорит что люди ( Запад ) начали вторжение. (Это не значит что начинается война на 6 приоритете. Это рассказ про ноосферную составляющую). Очень показательна фраза соплеменника Цезаря и то, как она отображена на киноэкране  на 57:32.  With the Humans: (Английское слово ‘humans’ – написано с заглавной буквы и после троеточия — знак грустной улыбки.  По всей видимости создатели фильма срисовали это с коллективного безсознательного библейской цивилизации, признающей человеческое достоинство только за определёнными людьми и просто глумящимися над всеми несогласными, даже несмотря на то, что это слова принадлежащие сыну Цезаря.).

Коба устраивает ссору на ГЭС и ставит в упрёк Цезарю, что он не хочет защитить свой народ от агрессии Запада и подталкивает его к развязыванию войны. (Это ответ некоторым сторонникам КОБ, без упрёка людям просто не понимающим этого, и “патриотам”, почему нельзя было вводить войска на Украину. Это провокация для разжигания войны на 6 приоритете и сталкивания двух цивилизаций Западной и Русской в третьей мировой войне, и перенос её в реальную жизнь с первого приоритета).

Происходит драка Цезаря и Кобы, из которой мы можем четко увидеть, что Коба – одноглазый (полуслепой) — бельмо на глазу, что возможно как одно из трактовок, что он выражает  и преследует идеи хранителей культа одного глаза — масонский символ “всевидящего” ока Гора.  Первую сцену драки Цезаря и Кобы на ГЭС можно рассматривать как троцкистский переворот который был не так давно, и Кобе сохранили жизнь. Цезарь держит заповедь “Не убий”.

Удивительно, но когда Коба подаёт руку Цезарю чтобы тот погладил её ему в знак своего превосходства и подчинению Кобы Цезарю, Цезарь протягивает ему руку чтобы  помочь подняться (избавиться от ошибок в мировоззрении )!

Избавится от ошибок и встать на ноги. Но Коба смотрит на это иначе, а именно так, как подчинение, идентифицируют Коб-троцкисты Путина — как хозяина. Да, История во многом похожа. (Эпизод был просмотрен  несколько раз). Коба сам отстраняет руку и уходит.

После драки показана сцена на улице и Цезарь жестами обращается к сыну со словами: “Я хотел бы чтобы ты меня послушал (выслушал)” – это безструктурный разговор, но первый сын не слушает его (просто на слышит) и просто уходит. Синеглаз молчит, не  говорит жестами, и сама сцена говорит о том, что народ просто не может пока услышать президента. То поколение Россиян-цев, сформировавшееся и вступившее в жизнь после перестройки просто не могут его услышать.  А вот взрослые обезьяны между собой говорят жестами: “Ты не говорил Цезарю, что мы нашли оружие? Нет, а ты…”

Дальше сцена разговора Кобы и первого сына, и мы узнаем что Цезарь больше не верит Кобе, и что его Любовь (Цезаря) к людям делает его слепым. Первое поколение (первый сын) — соглашается. Т.е. слепой на один глаз троцкист Коба идентифицирует зрячего Цезаря как слепого, а самого себя видящим лучше и лучше во всём разбирающегося- превознесение Кобы и неприятие чужого мнения. Это признак Я-центризма у многих сторонников КОБ. Ещё он говорит, что опасается за жизнь Цезаря. Это тоже очень показательно в свете последних отголосков про разные самолёты и желание физического устранения президента.

Морис приходит к палатке мальчика в капюшоне (Александра) и тот дает ему книгу с изображением женщины с завязанными глазами – самоучитель, и начинает объяснять свои понятия, в общем значении словоупотребления, для установления взаимопонимания — объясняет свой язык образов. Александр (защитник, по-гречески) — действительно защитил, научив многому из языка надгосударственного управления…

“ — «Шимпанзе умеет читать», а ниже — подзаголовок — «А заслуженный фокусник не знает секрета своих фокусов». Под фотографией надпись «Дай почитать!», а ниже её в рубрике «Некстати» странное сообщение «Террорист не любил цирк». Перевести текст?” (“Последний Гамбит” СПБ. 2002г.)

Сцена с распитием спиртных напитков охранниками говорит о том, что одурманенный Запад может обмануть и обезоружить даже Коба, не то, что Цезарь.

После запуска ГЭС, Элли и Малькольм обнаруживают старую АЭС и светящиеся вывески, и заворожено на это смотрят – мечтая об ушедшем будущем технократической цивилизации на фоне природы и проезжающих на лошадях обезьянах. И тут… заиграла музыка в стиле “кантри”. ( Это ответ по какому пути идти ). Малькольм возвращает доверие Цезаря.

Дальше идёт большая сцена ранения Цезаря и борьбы Кобы за власть.

Интересна картинка на планшете Дрейфуса на 1:44:32-34. Он смотрит на товарищей по оружию  в камуфляже – вооруженные силы США. Мы видим и одну  из фотографий  — фото семьи с собакой.  Собаки отличительный признак глав Белого дома. Дрейфус — высшее управление США.

При нападении на поселение Дрейфус говорит очень показательные слова. Обращаясь к поселенцам, он говорит им что они умеют выживать. Фраза  очень показательна т.к. в философии Запада поставлена идея выживания и защиты от биосферы Земли и Бога  уровнем развития техносферы.

Фраза Дрейфуса о том, что  вот-вот начинается вторжение  на “Калифорния стрит” может означать, что события аналогичные событиям на Украине (да и многих других аналогичных весенних революций) перекинутся в США и начнётся это со штата Калифорнии — вотчины “терминатора”.

После ранения Цезаря отвозят  в его старый дом. Помогает ему выжить Малькольм, Элли и Александр. Трое представителей людей это: 7-я и троица. Семь-я же, в свою очередь, — это семь органов чувств во главе с чувством Совести.

Почему и причём здесь религиозные термины и три основных предельных обобщений?

После указания на троицу в фильме идет разговор Синеглаза (сына) и Цезаря. И Цезарь объясняет как он спасается от падений и травм:

Обезьяна всегда держится (искать) за крепкую ветку”. ( 1:37:32-35 ).

Эта фраза, не что иное как фраза из Корана, сура 2 аят 257(256), фраза из основного этического смысла и милости  Его коранического учения .

 

257.  (256). Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах — слышащий, знающий!  

258.  (257). Аллах — друг тех, которые уверовали: Он выводит их из мрака к свету.

Перевод И.Ю.Крачковского.

Это доказательство того, что В.В.Путин адекватно понимает и троицу и верит Богу по жизни.

Так же это говорит о том, что Россия идущая в русле Промысла  находится под защитой иерархически более высоких уровней организации мироздания  и матрично-эгрегориальные войны закончатся победой Бога и Его милости России в русле Промысла. И эти два аята очень показательны во всех возможных  смыслах.

А где же он этому научился? В смысле понимать образы?

Сразу за сценой разговора Синеглаза и Цезаря идут кадры нахождения Мориса и единомышленников, ограниченные от общения с др. обезьянами, в старом автобусе с решётками со стёклами;  и на запотевшем, пыльном стекле появляется рисунок  дома откуда родом Цезарь. (1:38:23-40) Теперь он понятен, не так как в первой части.  На стекле нарисован логотип Североатлантического Альянса — НАТО.

Значит работа за рубежом, как и в органах КГБ — научила правильно понимать язык жизненных обстоятельств и внелексических образов. При просмотре Цезарем видеозаписи на видеокамере, виден тот период времени, когда Цезарь был маленьким и его обучал почти приёмный отец. Это отображение не только первой серии картины, но и иносказательный рассказ о почти приёмном отце В.В.Путина А.С.Рахлине – тренере по дзюдо, научивший его “философии мягкой силы” и повлиявший на мировоззрение тогда ещё молодого человека. (Спасибо Вам за то, что  Вы воспитали такого мужа России).

В сцене схватки Цезаря и Кобы, а именно в ответе Цезаря за что воюет Коба, можно найти ответ на вопрос чем же плох Коба.

Коба воюет за Кобу” — Цезарь говорит!

Это не что иное как оглашение основного порока мировоззрения Я-центризма – превосходство и неприязнь  чужого мнения,  превозношения над другими, не позволяющего не только собрать мозаику воедино, но и не увидеть вокруг себя живых людей и милость Бога.  Всё это разноликий сатанизм и толпо-“’элитарная” модель  организации общества и построения внутрисоциальной иерархии. Цезарь сражается с Кобой на вертикале власти (башня), и отстаивает позицию преобладания человечности в организации жизни  всех территорий — людей и обезьян.

Слово аббревиатура КОБА и слово КОБРА – отличаются на одну букву – “Р”-“РЦЫ”, и получившиеся два взаимоисключающих образа, не разделённые в психике большинства людей и воспринимаемые ими однотипно,  с чувством страха ( подобно броску кобры ), подобно тому, как не различимы для того же статистического большинства слова несущие разную понятийную нагрузку и указывающие качественно на противоположное, а именно — такие слова/понятия, как большевизм и троцкизм. Цезарь на вертикали власти борется с Я-центризмом психтроцкизма — демонизмом, а это не человечность, поэтому Цезарь и не спасает Кобу. И тот погибает из-за обрушившейся арматуры/конструкции  из-за не подвластных ему обстоятельств. Бог — хранит большевиков.

Есть ещё один момент. Дрейфус говорит Малькольму, держа его под прицелом автомата, что тот ничего на сможет сделать, так как кто-то злой едет с Юга. Они/поселенцы — находятся на Севере (севернее). И если вспомнить мнения о разных позициях 11 представителей Севера и 11 представителей Юга, то это тоже может быть расценено как некое иносказание.

 

Вывод.

Картина “Планета обезьян. Рассвет” – ноосферное отображение событий недавнего прошлого и близкого будущего, позволяющее сделать вывод:

Замысел фильма был развести Цезаря и КОБ (поэтому авторы сделали так, что образ Кобы страшный) — накачать  матрицу агрессии, но через весь фильм идёт совершенно другой смысл, накачивающий иную матрицу — огибающую. В кинофильме отображен «эффект обезьяньей лапы», который многие стараются постичь. Видя агрессию — не возможно увидеть Его милость. Поэтому герои — обезьяны  говорят жестами, не только как указание на  безструктурное общение Путина.

Огибающая матрица фильма — это Цезарь, который говорит словами из Корана и Морис, который тоже так же говорит —  цитатой из Корана. Путин, так же как и Морис – водительствуемые  Свыше. Это два главных героя Русской цивилизации на данный момент проводящие КОБ в жизнь.

Люди, те, кто старался расшифровать матрицу фильма — увидели только часть матрицы агрессии  — увидели в Кобе — сторонников КОБ, так же как и  создатели фильма. Коба — это не КОБовцы, — это троцкизм в рядах КОБ и близкое окружение В.В.Путина. И создатели фильма сами не поняли, что они создали. Хотели агрессии — получили “эффект обезьяньей лапы”, обесценивающий эту агрессию на объемлющем смысле иносказания.

Всё это можно понять  из смысла циркуляции и отображения прямых и обратных связей в жизни.  Фильм “Планета обезьян. Рассвет” — это сообщение Его милости и защиты нас. Русской цивилизации, развиваясь в русле Промысла,  Свыше будет оказана помощь по независящим ни от кого причинам, в результате неподвластных, вне юридических воздаяний.

Матричное проявление показывает смысл и иногда поступки героев могут выражать разное значение. Записка отражает субъективизм автора и может не во всём сходиться с иносказанием, которое здесь конечно есть. Фильм имеет общее с  Пикниками 90-х и их расшифровкой.

И, как предупреждала старая графиня-покойница из повести А.С.Пушкина ”Пиковая дама” — нельзя ставить в одни и те же сутки деньги на карту. – нельзя качать одну и ту же матрицу дважды, если поколение не поменялось…

 


[2] В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами  http://muskatmedia.ru/russkie-i-ukraincy-podralis-v-turcii/

 

 

 

 

 

 

 

[3] См.Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0

 

 

 

 

 

 

[4]  Если рассмотреть значение и возможное образование этого имени, то можно установить образование этого имени от таких как: Елена(греческое) — солнечнаяя; Эль( еврейское)- мой свет; Элеонора( французкое)-она из золота; и др. В контексте это указание на общество потребления и авраамические религии библейской цивилизации. http://imya.com/name/16401 и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Комментарии закрыты.

-->