strelka

2014. Белов Г. Психологические аспекты профессиональной самореализации личности в современном социуме. История

1 Ноя
2014

То есть индивид получал единожды образование (в том форме, в какой оно было во время его жизни), осваивал определённые знания и навыки, и этих знаний и навыков ему хватало практически на всю жизнь, а потребности в освоении новых знаний и навыков были минимальны, так как полученных единожды знаний должно было хватить на всю жизнь

(люди пахали землю сохами на лошадях и такая технология обработки земли не менялась в течение столетий, передавалась практически в неизменном виде от отца к сыну, внуку, правнуку и т.д., пока, в результате ускорения научно-технического прогресса, не появился трактор…).

Перед глазами картины из прошлого. Как эти люди жили? Просыпались утром, какие мысли у них? Опять пахать. Надо почитать книги о жизни людей, когда ничего практически не менялось в повседневности. Это мы такие, что не можем механически делать одно и тоже? Или это свойственно всем, что не обращаем внимание на текучку, что она именно — текучка, по старинке, традиционна, не обязательна…



Комментарии закрыты.

-->