strelka

2013. Частоты (Frequencies). Общее исследование

30 Ноя
2014

Фильм как бы подтверждает, и рассматриваться его информация будет с точки зрения гипотезы о том, что при настройке своей психики на определенную частоту, человеку становятся доступны определенного уровня биополевые информационные структуры во внешнем мире, определенные алгоритмы психики внутри нее. Этим достигается соответствующий частоте уровень, скажем так, мудрости, эффективности, везения, назвать можно по-разному.

Фильм на первый взгляд говорит о том, что при помощи слов (звуковых волн, колебаний разной частоты) можно управлять людьми. Но этот сюжет сочетает в себе две как бы не сочетаемые части.

  1. Представление о том, что есть частота отдельного индивида.
  2. Представление о том, что есть слова, которые могут заставить человека сделать все.

Эти части в начале фильма сочетаются чисто внешне, Зак меняет частоту Мари при помощи слов, в конце фильма мы узнаем, что в это время звучала музыка и слова на самом деле не действовали.

Более того в фильме демонстрируется, что управлять людьми и вообще физическим миром помогают не слова, а всего лишь частота индивида. То есть фильм целиком о первой и единственной части — частоте колебательных процессов мозга человека. Как они влияют на жизнь, взаимоотношения людей.

 

 

15 секунда:

An incurably curious production

Продукция неизлечимого любопытства (curious — любопытный; любознательный, пытливый , возбуждающий любопытство, чудной, необычный , уст. тщательный, доскональный, скрупулезный , странный; курьезный , эвф. эротический, порнографический , искусный , диал. изящный, изысканный, тонкий )

 

1:00 – 1:06

Сценарист, режиссер, продюсер – один человек по фамилии Рыбак (кого ловит?)

 

1:12

Marie Curie Fortune

Что-то связанное с вознаграждаемым любопытством (Fortune — богатство, состояние , участь, доля, судьба, счастье, удача, везение, счастливый случай, жребий , благополучие. Curie — смотри выше перевод «curious»)

 

 

1:14

Яблоко – символ библейской концепции подкатывается, я бы сказал, наезжает на наше будущее (дети).

 

2:16

Здесь имена ученых сплетены с другими именами ученых. На слух воспринять сложно, кроме знакомых, конечно…

Альберт Энштейн … Коул?

Никола Тесла Герц

Теодор Адорно Штраусс

 

5:22

Герб школы( щит с лабиринтом, в центре лабиринта буква W) и лозунг

Knowledge determines destiny

Знание определяет будущее (рок, судьбу, удел, участь, жребий)

 

Далее идет рассказ о том, что якобы частоты мозга мешают человеку быть счастливым, чувствовать. Мари прозвали машиной, она лишь рисует чувства на физической оболочке, но не испытывает их.

 

5:40
Это типичный побочный эффект. Чем выше частоты, тем ниже импатия. Одно исключает другое. Чем больше нам везет, тем меньше мы об этом думаем…

… мы хотим, чтобы она заводила друзей, веселилась, влюблялась, жила полноценной жизнью.
— О… Простите, но вы должны понять, что это совершенно не возможно.

 

Думается, что это предостережение для тех, кто соберется управлять частотой своего мозга. Остановитесь, вы станете машиной, роботом. В принципе, сейчас, даже отвлеченно от контекста фильма, КОБ называют сектой, где люди перестают быть обычными людьми с позиции обывателя – заниматься потребительством, развращением, пить, курить. В любом случае «обычные» люди такие же машины, роботы, только для других целей – пить, курить, развращать и потреблять.

Но это не так, с повышением частоты мозга, повышается «импатия», о которой говорится в фильме. Все наоборот, человек становится более чувственным.

5:40
Это типичный побочный эффект. Чем выше частоты, тем ниже импатия. Одно исключает другое. Чем больше нам везет, тем меньше мы об этом думаем…

… мы хотим, чтобы она заводила друзей, веселилась, влюблялась, жила полноценной жизнью.
— О… Простите, но вы должны понять, что это совершенно не возможно.

21:49
В двух словах — это обмен энергией. Я могу приблизить тебя к своему уровню.

 

Если не употреблять «обмен энергией», то можно думать все, что хочешь, ай-кью нейроны… А так получается, что автор знает об обмене энергией, что он связан с частотами мозга и специально говорит, что у людей с высокой частотой проблемы с жизнью. Обосновывая это неубедительной аналогией «умный — несчастный». Нет такого побочного эффекта. Ай-кью не причем. Это заблаговременно беспокоятся о сохранении эзотеричности знаний о частоте мозга. Чтобы не совались, не пробовали, не изучали.

Эпифиз головного мозга (о его строении см. в интернете, там внутри железы есть клетки, как в глазах (палочки или колбочки?), реагирующие на свет-волну) представляет собой приемник-передатчик (?), который может быть настроен на разную частоту (о частотных диапазонах и радиоволнах см. в интернете) ,  длину волны. Так это или нет, я не знаю, но использование эталонного настроения, описанного ВП СССР на практике показывает, что меняя уровни частоты мозга волевыми усилиями, мы можем подключаться к тем или иным информационным биополевым системам. Наилучшие результаты на практике дает настройка себя на частоту по формуле «Вседержитель не ошибается…» (подробнее здесь: http://nastroj.povedaem.ru/osnovnoje/2014-03-30-velichko-m-v-osnovy-mirovozzreniya-i-miroponimaniya-cheloveka.html)

Наивысшая частота работы мозга дает действительно огромные возможности, при этом не делает человека несчастным. Наоборот, делает человека человеком, способным воплотить в реальность замысел Того Самого Вседержителя, с которым устанавливается контакт.

 

16:31

После объяснений Мари трижды улыбается. По нисходящей, первый раз «по старинке»- на публику, второй раз «по серединке», третий раз она улыбается (обратная связь от синхронизации частот с Высшим Управлением). Видимо показывается, что частоты могут быть и слишком высокими?  А нужно синхронизироваться именно с предопределенным в нашем мире источником – Богом, следите за обратными связями.

 

17:02

Взрослая Мари не похожа на ее саксонсколицую предшественницу. Она скорее славянка.

В этом разрезе можно углядеть посыл того, кто будет определять будущее. Раньше это была Британия, теперь Россия.

Она идет через дорогу, не смотря на нее, всегда проходя между машинами. Есть такие эффекты. Ты идешь ровно с такой скоростью, чтобы выйти на светофор, когда там зеленый загорается – это понятно, можно объяснить, что ты вроде того чувствуешь, ускоряешься, замедляешься, когда светофор – все ведь машины останавливаются, с какой бы скоростью они не ехали. А данный пример показывает, и я в последний год ставил именно такие эксперименты, поскольку переехал в место, где каждое утро нужно (можно хочется) переходить улицу не на светофоре, в 70 м слева или в 50 м справа, а посередине, выход из парка так сделан… И вот ты идешь с определенной скоростью и думаешь пройти тогда, когда машин нет. Если ты с определенным настроем, то выходишь прямо на дорогу не замедляя шага, машин нет. Либо правый светофор их остановил, либо левый, а они работают не одновременно, один из них в 2 раза дольше другого… Иногда машины есть, но они далеко или не стой скоростью движутся. Очень часто возникает вопрос, как так может быть, ведь это каждый водитель, а участников процесса бывает до десятка, должен что-то почувствовать, сбавить скорость или еще что-то. Какова система, объединяющая это все?

17:31

Она входит в вагон. Просто смотрит на сидящих, понятно, что хочет сесть. Сидящий мужчина встает и уходит совсем из вагона.

17:51

Находит деньги, если захочет. Столько, сколько нужно.

В прошлом году нужна была определенная сумма, переезжали в новую квартиру. Удалось заработать именно столько, вплоть до рублей… Причем новые заказчики появились только на этот срок и «отвалились» потом, будто кто заставил их. Ведь не я же. Да, и сумму я хотел с запасом, только вот «лишние» деньги подвисли, их не заплатили до сих пор.

Когда расплатились с риэлтером, остались деньги только на проезд. Потом, конечно, пришли новые средства, но сам факт был очень демонстративным. Это чувство, когда вы смотрите друг на друга и смеетесь: «Ни фига себе…»

Угадывает с событиями, заказ пришел, и она пришла в это же время. Это проще, с деньгами и машинами много входящих участников, они как-то разруливаются. А здесь – получил информацию, что пора, и вперед…

 

18:46

Мари достает таблетки. Много таблеток, она не болеет. Надоело все, нет смысла?

 

19:53

Мари говорит Заку, что живет , как раньше, все так же притворяется, но думает, что так же делают все вокруг . Показывают людей, которые улыбаются в камеру для фотографии, а потом начинают разговаривать друг с другом с другими эмоциями. Но ведь так и есть. Жизнь большинства – жизнь машин, а частоты мозга у них самые низкие. Дело не в везении или удаче, а в отсутствии целей у тех и других, отсутствии необходимости повышать частоту мозга.

А когда цель стала обретать явь, Зак предложил продолжить эксперимент, все стало нормализовываться.

 

23:53

Isaac-Newton Midgeley

Ну Ньютон, понятно.Тесно связан с яблочными технологиями.

А второй:

То́мас Ми́джли (англ. Thomas Midgley; 18 мая 1889, Бивер Фолс, Пенсильвания2 ноября 1944, Уортингтон, Огайо) — американский химик и инженер-механик, который изобрёл тетраэтилсвинец (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 для добавки его в бензин, и хлорфторуглероды для использования в холодильниках и дезодорантах. Автор более 100 патентов[1]. Производство изобретений Миджли оказало разрушительное воздействие на озоновый слой. По мнению историка Джона Макнейла, изобретатель «оказал наибольшее влияние на атмосферу, чем любой другой живой организм в истории Земли»[2].

 

28:50

Индуктивные и дедуктивные принципы познания

 

29:14

В доме композитора разбросаны ноты (отец Тео сторонник спонтанности) и 2 золотые рыбки в аквариуме.

 

29:54

Все могут на чем-нибудь играть. Сердце , душа и немного воображения для этого…

Следующая сцена показывает, что все, что мы делаем (Исааку предложено нажать любые ноты в любой последовательности) вплетено в общую музыку мироздания, даже, казалось бы, ахинея . Композитор (Глобальный предиктор) любые звуки включил в свою музыку.

 

32:18

— Мне нравятся шаблоны (паттерны).

— Последовательности. (поправляет его отец Тео)

— Я их вижу. ( он не обращает внимание на не понимающего отца Тео)

Отец Тео представляет мир не препарированным, как его сын. Он думает, что Исаак говорит просто о сочетаниях, сплетениях процессов, звуков. Исаак говорит о программировании. Не о том, что любые звуки вплетены в красоту, а о том, что отец Тео МОЖЕТ вплести любые звуки в свое дело. Паттерны – термин программирования, намеренного изменения.

 

32:30

Исаак и Тео рисуют на доске

Не понятно, почему в результате появился шаблон OXV , хотя должен быть OXX

Поскольку палочки во втором ряду и в третьем одинаковы, но Тео сместил в третьем ряду их чуть к центру, и они не пересеклись пополам. Не Х хромосома получилась, а Y

Или антенна. Или знак победы пальцами, кстати, он помогает, как антенна, для лучшей настройки на частоту… Но это к слову, просто…

 

34:00

Тео на ярмарке изобретений показывает компьютер, в который он заложил часть познанной им Меры.

— Игра-симулятор? Здорово.

— Симулятор, но не игра. Отражение – симулятор жизни.

— Чьей?

— Всех нас.

— Ты смоделировал на основе нашего мира?

— Мы знаем, что математически возможно только одно правило, чтобы оно постоянно повторялось, при этом повторяя результаты, казалось бы случайные. Моя гипотеза в том, что в жизни не бывает случайностей. Я верю, что работает одно правило, одно равенство, один набор действий, которые действовали с появления первого элемента материи.

— Увлекательно.

— Жизнь кажется хаотичной, но на самом деле это — всего лишь чрезвычайно сложный шаблон.

— Ты понимаешь, что пытаешься отыскать код жизни .

— Симулятор не идеален, но…

— Если то, что ты говоришь правда, значит мы всего лишь сложные машины. Что у нас нет души, а значит нет и свободной воли.

— Простите, но так ли они важны?

— Ладно, я, пожалуй, соглашусь с тобой. Хотя, если это так, ты можешь мне верно сказать, что случится в будущем?

— Разумеется.

 

Только что говорили о хаосе Исаака. Но Тео не считает это хаосом, все не случайно. Он расшифровал алгоритмику мироздания, какие действия приводят к каким результатам, последовательность действий.

Этим летом один знакомый сказал, что такая закономерность может и есть, но знать ее не обязательно. Все свершается наилучшим образом, согласно нравственности и этике всех участников процесса.

 

38:25

Ирония.

Не прямое противопоставление действия или оборота речи контексту, в котором они используются.
Частица иронии. Физическое воплощение иронии, которая латентно существует в каждом  атоме Вселенной. Но результаты предварительного исследования показывают, что частицы иронии могут быть активированы мозгом только тогда, когда нам нужно, таким образом формируя цепочку желаний. Но только у определенного типа людей…
— Низкочастотных людей?
— Да. Мои исследования доказывают, что только они восприимчивы к иронии.
— Разве ирония не является субъективной?
— Да. Но источник иронии является вовлеченным участником, частью цепочки желаний. Проще говоря, именно поэтому они не получают то, чего хотят. Но моя гипотеза и цель моего исследования, за которое я надеюсь получить грант , в том, что существует возможность сделать эффект обратимым. Умственно изменяя физическое.
Все дело в шаблонах. Первый шаг возникновение желания, осознание потенциальной иронии, а затем изменение цепочки желаний…
— Простите, что перебиваю, но это звучит так, будто вы собираетесь обмануть судьбу, а я очень сомневаюсь, что это возможно.
— Что ж… а я верю, сэр.

Немного зашифровано (а может и нет).
Употребляется некая «ирония». Если это убрать (если это — всего лишь ирония :), останется на вроде:
Они, низкочастотные (использующие низкоуровневые колебания мозга), не получают то, чего хотят. Но умственно можно изменить физическое, то есть повысить частоту, подключиться к другим каналам и получать ответ в материальном мире. То есть исполнение желаний.

 

40:50

Ботинки Зака в виде босых ног, с пальцами… Кто-то мне говорил про такие…

 

50:42

После поцелуя в кафе, слова произносить стало не нужно, тем более, что играла музыка (если рассуждать в канве фильма). Здесь и далее автор намекает на то, что любая атрибутика может быть заменена собственными внутренними мыслями людей. Любая атрибутика, слова, жесты, вещи, материальное, заменяется на мысленное, что так же является той же информацией, только на другом материальном носителе. Проще говоря, нужно слово – представь его мысленно. Нужно нарисовать пентаграмму, представь ее.

 

 

54:16

Я просто избегала необходимости смотреть людям в глаза или быть объектом внимания. Глаза. Я никогда не умела читать по глазам, как это делают другие люди. И если бы они слишком долго смотрели мне в глаза, они бы поняли…

Это ключ. Через глаза идет обмен энергией, сканирование, тестирование. Высокочастотному смотреть в глаза может только высокочастотный, другие отводят, так как происходит неподконтрольный переток энергии от низшего потенциала к более высшему, даже не совсем так, важен определенный уровень, а не количественное значение. Вспомните массу примеров, «в глаза смотри!», «опусти глаза», «глаза должны быть долу!», «чего уставился?»

 

57:36
— Слова.
— Слова?
— Правильные слова.
— Магические заклинания?
— Мы так думаем. Я и Тео. Помните Теодора Адорно, он помогал мне. Мы обнаружили связь между синаптической функцией и резонансом.
— То, как мы думаем, влияет на частоту.
— Подумай об удаче, и она тебе улыбнется.
— Не совсем. Синапсы должны подвергаться определенным манипуляциям.


— Ты крадешь чужую частоту.
— Это физика, они восстанавливают в природе баланс. Но на самом деле происходит следующее. Вибрации звуковых волн сами по себе создают нужный эффект. Это новый тип квантовой запутанности.
— Умственные и физические процессы работают одновременно.
— Принцип домино, каждый измененный человек влияет на последующего., в конце концов перестраивая весь мир.
— Он единственный, кто способен сделать меня нормальной, а я единственная, кто может сделать нрмальным его.
— Это противоестественно.
— Но эффект обратимый, природа очень быстро берет свое.
— Одно слово способно изменить мир.
— Не одно. Природа постоянно нуждается в постоянной подпитке.
— И что же нужно? Постоянно повторять это?
— Да, но все реже и реже, потому что…
— Потому что ты подобен низкочастотному органу в высокочастотном теле.
— Вирус!
— И слово предотвращает отторжение.
— Но слова все время меняются также, как меняется окружающий нас мир. Мы разработали приблизительную формулу звуковых…
— Как вы отслеживаете изменения?
— Это модификация анализатора частот Мари. Он измеряет колебания в комнате и формулирует слово, которое я должен произнести, чтобы вернуть баланс. Это бэта-версия.
— Позволь мне. Если наш мир — это лабиринт, то это — карта. Ты понимаешь, что ты сделал?
— Сделал меня счастливой.
— Возможно, это самое важное открытие за всю историю.
— Но нам еще столько предстоит выяснить.
— Он уравнивает игроков. Только вообрази, что будет, если такой прибор будет у всех. Никаких везунчиков, неудачников, истинный баланс во всей Вселенной. Конец войнам, справедливость для всех.

Теперь о словах ВП СССР, формула «Вседержитель не ошибается…». Самое главное относиться к ним не как словам, звукам,  а как смыслу этих слов, «Всевышний не ошибается…», «Высшее Управление безошибочно…». Это не мантры, это смысл, образ, который помогает человеку расслабиться, раскрепощает его, тогда легче настроить частоту. Нужно найти в общевселенской мере свой алгоритм, через который вы получите этот образ, эту информацию.

 

«Вседержитель безошибочен: всё, что ни делается, — делается к лучшему; всё, что свершилось и свершается, — свершилось и свершается наилучшим возможным образом при той реальной нравственности и производных из неё намерениях и этике, носителями которых являются индивиды, в совокупности составляющие общество; Вседержитель велик и всемогущ, и милость Его безгранична.»

 

Если их прочувствовать, а не произносить, как мантры, отыскать свой личный ключ, то можно ощутить то самое эталонное настроение психики…

Со временем это чувство вызывается и без слов.

От уровня частоты человеку становятся доступны те или иные возможности.

Если все будут подключены к Высшему Управлению, тогда не будет «везунчиков», «неудачников», если мир — лабиринт, то это — карта:

«Никаких везунчиков, неудачников, истинный баланс во всей Вселенной. Конец войнам, справедливость для всех!»

Об эталонном настроении («Главная тайна бытия…») слушайте Величко М.В. здесь: http://nastroj.povedaem.ru/osnovnoje/2014-03-30-velichko-m-v-osnovy-mirovozzreniya-i-miroponimaniya-cheloveka.html

 

65:05

Слова заставляют все нейротрансмиттеры работать одновременно, делая отказ не возможным.

Почему мы делаем так , а хотели вроде не так совсем. Масштабные манипуляции, каждый индивид влияет на каждого, провоцируя другого делать, как он считает, если его потенциал выше. Чем выше потенциал, тем менее вероятен отказ ему от оппонента.

 

 

73:16

— Вы слышали сказки о волшебниках, ведьмах? Владение технологией изначально способствовало формированию правящего класса и стало главным фактором разжигания войн вплоть до 1066 года

 

77:15
— Мы зовем их ярлыками.

Базисные функции. Частоты обычных действий, по фильму: сядь, стой, иди.  То есть в фоновом режиме мы постоянно в сети базисной модели алгоритмики мироздания. Для подключения продвинутых функций необходима воля, это разумно, чтобы не дай , кто чего не натворил, не нажелал у золотой рыбки лишнего.

80:57
— Ты можешь подтвердить, что это твое?

Дает ему папку с названием «Теория манипулирования частицами иронии».

— Да, могу.
— Наше начальство ознакомилось с работой.
— И?
— Они сочли ее гениальной. И мы решили, что тебе пора прекратить свою деятельность. Очевидно, что ты уже долгое время был одержим идеей манипуляции.
— Нет, лишь иронией.
— Тебе категорически запрещается говорить, пока мы не решим, как с тобой поступить. Ни под каким предлогом.

Гипотеза зависимости взаимоотношений (и манипулирования в том числе) от уровней биоэнергетических потенциалов, которую я начал потихоньку озвучивать на разных сайтах, которая начала развиваться как раз от исследования «иронии» (!). Никакой там не частицы вещества, а обычного чувства, при котором уровни потенциалов начинают увеличиваться или уменьшаться… В общем, советуют молчать в тряпочку.

 

 

88:49
— Это какая-то особенная музыка?
— Можно сказать и так. Это Моцарт.
Улыбается
— Слушайте, господа и дамы, когда звучит Моцарт, мы все одной частоты. Не большой урок истории, тайной истории. Ни какой магии никогда не существовало, только одна книга, которая была утеряна, а после найдена, написана, переписана, сожжена и использована для контроля над массами. А потом появилась музыка. Мы с давних времен знали, что музыка обладает некой силой, силой, которая дарила нам свободу. Не сомневаюсь,  вы слышали легенду о крысолове с дудочкой. Композитор буквально означает — сводить вместе. Первые композиторы писали музыку не для развлечения, а для того, чтобы мы вернули контроль над собственным разумом. С каждым новым произведением власть книги ослабевала. А пока… Моцарт…
—  1760
— Его первое же сочинение, первое произведение привило нам иммунитет против книги. С тех пор было написано множество. Когда вы узнаете мелодию, которую никогда не слышали — это она, та, что проникает в наше коллективное подсознание. Самая сложная музыка влияет на книгу ровно настолько, чтобы она стала не надежной, а потому бесполезной.
— Почему это держали в секрете?
— Вовсе нет. Это вычеркнули тз истории по обоюдному согласию. Существовали правители , которые продолжали лилеять мечту использовать книгу снова, а людям не нравилось, когда им напоминали, что они  —  лишь механизмы, безусловно, сложные, но все-таки механизмы с кнопочками. А музыка… это кнопка перезагрузки.
— И где же она находится?
— В душе.
— А что происходит, когда музыка смолкает?
— Она никогда не смолкает.

Музыка действительно изменяет частоту. Слушайте Величко М.В. об органгой музыке Баха. Здесь можно еще анализировать, понятно, что правители использовали эту (не слова, конечно, из книги, а способность увеличить частоту и при этом заставлять людей повиноваться) технологию. Помню описания королей — как посмотрят, сразу пригнешься.

 

91:14

Theodor-Adorno Strauss

фил., соц. Адорно, Теодор (1903-1969; немецкий философ и социолог, представитель франкфуртской школы; внес вклад в развитие неомарксизма, критик современного общества и массовой культуры; разрабатывал проблемы социологии музыки и литературы, проблемы методологии социологии; основные работы: «Негативная диалектика», «Введение в социологию музыки», «Авторитарная личность»)

 

«2014. Частоты» — рассуждалки об алгоритмике мироздания, Мере.

Как с ней быть.

Уже теперь, когда многие осваивают программирование действительности. Код, меру, которую открыл Тео (бог— греч.), нельзя изменить. Мы все существуем по заданным правилам. Они предопределены. И в Праведности и в Попущении, везде. И в фильме ставится вопрос — каково быть роботами Бога?  Когда ты идешь только прямо, не сворачивая… куда?..

Кто-то в фильме говорит, что душа и свобода воли тогда побоку… кто-то говорит, да какая нафиг разница… А Тео просто упоен процессом вычислений.
Скоро будет важнейший вопрос для всех в КОБ.
 Мы , когда встаем на путь праведности, следуем алгоритму, способствующему движению к человечности. Отклонение от праведности нас вовлекает в Попущение, где такие же алгоритмы. Шаг влево, шаг вправо — Попущение, прямая дорога — Праведность. Отсюда напрашивается — мы в определенном роде сложные программы, роботы.

Вот, как происходило открытие Тео, который символизирует молодое поколение Глобального предиктора, алгоритмики мироздания. Что он по этому поводу думает, а может дезинформирует кого-то:

 

91:57
— Но почему мы не можем рассказать им?
— Потому что люди предпочитают не обладать самосознанием, которое способно вернуть их на один уровень с братьями нашими меньшими.

 

92:31

Отец Тео:
— Где спонтанность?

Тео:
— Если мы — машины, значит все уже предопределено, спонтанность  — это иллюзия.

Отец Тео:
— Нет. Мы по прежнему обладаем волей. У нас по прежнему есть душа. И есть воображение.

 

 

92:52
Тео пишет на доске. Последовательность символов тональностей.
Правило первое. Рисует пирамиду (толпо-элитарную?) Правило второе, расчерсивает ее на клетки. Правило семнадцатое. Закрашивает шахматкой (Матрица?). Правило двадцать девятое… Правило тридцатое пишет уже юноша.
Дает работу отцу.
— Что это?
— Код, который я извлек из музыки Моцарта. Он лежит во всех его работах, не видимый глазу.
— Я думал, ты все это время писал музыку.
— Я считаю, что этот код управляет всем. Вся Вселенная произошла от одного простого кода, который повторяется бесконечно, делая ее бесконечно сложной, но чрезвычайно предсказуемой. Код еще не идеален, я работаю над ним.
Далее повторяется эпизод 34 минуты о симуляторе Вселенной.

Но есть карта с координатами школы, вид школы.

 

98:28
Вы абсолютно нормальны… для машины.

99:10

Молодые идут по улице:
— Как ты себя чувствуешь?
— Самой везучей девушкой в мире.
— Ты и есть самая везучая.
— Была.
— О чем ты думаешь?

 

Тео говорит с отцом, что он видел этот разговор:

— Ты скажешь мне, что по твоему, я никогда не доведу уравнение до ума, что свбодная воля не иллюзия, что  творчество и импровизация  существуют. Я не соглашусь с тобой, но меня не интересует судьба отдельного индивида. Что меня интересует — это универсальная симфония.

 

Исаак девушке:

— Ты всегда ведь получала все, чего хотела, так? А чего ты хотела больше всего на свете?
— Чувствовать. Любить. Ты хочешь сказать, что природа создала тебя для меня, чтобы ты дал мне то, чего я хочу?

 

Тео отцу:

— Я скажу тебе, что когда уравнение будет доведено до совершенства, я узнаю истинный шаблон, ты спрсишь, какой от этого толк, а я отвечу тебе: знание бесполезно, если оно частично. Таким образом не познать истину, все остальные тоже будут знать отрывки. Только я буду знать все.

Исаак:

— Но в этом случае у нас не было выбора.

Тео отцу:

— Ты спросишь, не скучаю ли я по сюрпризам. Я отвечу, что не смотря на то, что я знаю финал, есть некая радость от наблюдения за спектаклем.

Молодые отошли печально друг от друга.
Тео наслаждается тем, что когда он барабанит пальцами, то все начинают барабанить.

Отец Тео:

— И здесь я говорю прощай, не так ли?
— Да.

Девушка Исааку:

— Привет.
— Здравствуй.

Отец Тео:

— Прощай. (Гуд бай разве —  прощай?)

-Прощай.

Девушка (не помню, как зовут) Исааку:

— Если ты прав.
— Если я прав, то это означает, что эту минуту нам дала не любовь, это была судьба. И я здесь лишь для того, чтобы угождать тебе. Значит все было предопределено, нет свободы, нет ответственности, и знание никоим образом не определяет будущее. (В их школе висел герб с девизом «знание определяет будущее») 
— Да. Но какая разница?
— Для меня никакой.
— И для меня тоже.

Тео, сидит один и что-то нажимает  в телефоне.

— Ну, конечно, идеально. О… я понял.

Вот, как я ответил себе в феврале на вопрос о том, роботы ли мы Бога:
Робот, программа (животные) не могут себя перепрошивать. Мы можем. Мы не роботы. Но просто понятия свободной воли не достаточно, вы видите, как оно обыграно в фильме, чего же изволите, коль все предопределено… Понятие свободной воли необходимо всегда применять с целью, для чего свободная воля. Потому что мир создан для безконечного развития, а при использовании свободной воли для развития мы соучаствуем в предопределении бытия. Мы становимся сотворцами с Богом. Именно для этого нас сюда и определил создатель наместниками, работать на местах. Поэтому понятие сакральность связано с обеспечением развития.Это какие-то ГП-шные проявляются мыслеформы, похоже. Кто-то рассуждает вслух.
Или делает последним кадром фильма намек, что чего-то накопал? Но мы знаем, что:
И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах — самый хитрый из хитрецов.

 



Комментарии закрыты.

-->