Конспекты прочитанного, просмотренного, прослушанного, и что случалось в жизни. Записная книжка, может кому полезна будет
— Увлекательно.
— Жизнь кажется хаотичной, но на самом деле это — всего лишь черезвычайно сложный шаблон.
— Ты понимаешь, что пытаешься отыскать код жизни .
— Симулятор не идеален, но…
— Если то, что ты говоришь правда, значит мы всего лишь сложные машины. Что у нас нет души, а значит нет и свободной воли.
— Простите, но так ли они важны?
— Ладно, я, пожалуй, соглашусь с тобой. Хотя, если это так, ты можешь мне верно сказать, что случится в будущем?
— Разумеется.
«2014. Частоты» — рассуждалки об алгоритмике мироздания, Мере.
92:31
92:52
Тео пишет на доске. Последовательность символов тональностей.
Правило первое. Рисует пирамиду (толпо-элитарную?) Правило второе, расчерсивает ее на клетки. Правило семнадцатое. Закрашивает шахматкой (Матрица?). Правило двадцать девятое… Правило тридцатое пишет уже юноша.
Дает работу отцу.
— Что это?
— Код, который я извлек из музыки Моцарта. Он лежит во всех его работах, не видимый глазу.
— Я думал, ты все это время писал музыку.
— Я считаю, что этот код управляет всем. Вся Вселенная произошла от одного простого кода, который повторяется бесконечно, делая ее бесконечно сложной, но чрезвычайно предсказуемой. Код еще не идеален, я работаю над ним.
Далее повторяется эпизод 34 минуты о симуляторе Вселенной.
98:28
Вы абсолютно нормальны… для машины.
99:10
— Ты скажешь мне, что по твоему, я никогда не доведу уравнение до ума, что свбодная воля не иллюзия, что творчество и импровизация существуют. Я не соглашусь с тобой, но меня не интересует судьба отдельного индивида. Что меня интересует — это универсальная симфония.
— Ты всегда ведь получала все, чего хотела, так? А чего ты хотела больше всего на свете?
— Чувствовать. Любить. Ты хочешь сказать, что природа создала тебя для меня, чтобы ты дал мне то, чего я хочу?
— Я скажу тебе, что когда уравнение будет доведено до совершенства, я узнаю истинный шаблон, ты спрсишь, какой от этого толк, а я отвечу тебе: знание бесполезно, если оно частично. Таким образом не познать истину, все остальные тоже будут знать отрывки. Только я буду знать все.
— Но в этом случае у нас не было выбора.
— Ты спросишь, не скучаю ли я по сюрпризам. Я отвечу, что не смотря на то, что я знаю финал, есть некая радость от наблюдения за спектаклем.
Молодые отошли печально друг от друга.
Тео наслаждается тем, что когда он барабанит пальцами, то все начинают барабанить.
— И здесь я говорю прощай, не так ли?
— Да.
— Привет.
— Здравствуй.
— Прощай. (Гуд бай разве — прощай?)
— Если ты прав.
— Если я прав, то это означает, что эту минуту нам дала не любовь, это была судьба. И я здесь лишь для того, чтобы угождать тебе. Значит все было предопределено, нет свободы, нет ответственности, и знание никоим образом не определяет будущее. (В их школе висел герб с девизом «знание определяет будущее»)
— Да. Но какая разница?
— Для меня никакой.
— И для меня тоже.
— Ну, конечно, идеально. О… я понял.
Комментарии закрыты.