strelka

2009. Семнадцать мгновений весны

22 Фев
2015
 
12 февраля 2015 года закончились переговоры в Минске, которые имели мировое значение. 
Некоторым образом у меня возникли ощущения, что события эти были подготовлены еще раньше, 
в очевидном виде еще в 1945 году, в не очевидном виде в 1973 году, после 4 семилетних циклов, когда вышел всем известный фильм "Семнадцать мгновений весны". На мой взгляд он является проявлением эгрегориально-матричного управления в отношение системы связей войны и мира, переговорных процессов в этой системе. Фильм позволил миллионам людей поддержать эту матрицу. Она проявилась и сейчас, после 10 семилетних циклов. В фильме сложно не заметить определенного сходства с событиями на Украине. Они, кстати,  начинаются так же, 12 февраля. Это в примерах ниже, а пока об интересной линии, перекликающейся непосредственно с Новороссией на Украине.
 
О радистке Кате.
"Катюша" — один из символов победы в войне, думаю, сценарист это предполагал, называя главную героиню так. Не знаю, специально ли на роль эту приняли актрису по фамилии Градова, но системы "Град" уже были на вооружении с 1963 года.
Катя рожает раньше срока в 23 февраля, День Советской Армии, от англо-американской бомбы. Сценарист не мог предполагать ничего из нашего времени, а мы можем отметить, что после переворота 21 февраля на Украине, по сути от англо-американской бомбы, на территории Украины рождается (скорее не конкретные республики, а новая Россия, в душах русских людей, как символ нового мира), один родитель умирает (?), Катюша становится на его (почему новорожденный мальчик?) защиту. Она и сильная по духу и слабая перед агрессией окружающих. Можно еще отметить, немецкую девочку, как подобные нашим настроения, родившиеся в Европейских странах. Катя с детьми уезжает во Францию.
 
О Кобзоне, исполнителе песен.
Он родом  из Донбасса. Песни зачастую вбирают в себя информационный доступ к эгрегору, короче говоря становятся ключом к нему. Сейчас Кобзона не пускают не только на Украину, но и в шенген. Но этим они только привлекают внимание. В твиттере популярен тег, типа  жесуиКобзон.
 
На мой взгляд, фильм 2009 года, раскрашенный, является попыткой закрытия доступа к матрице. Возникло ощущение, что простой раскраской дело преднамеренно не ограничилось. Фоном пускают пронзительные звуки, музон какой-то иногда, время сокращено, похоже, что по 10 минут из каждой серии вырезано (а возможно, это такой вариант, поскольку в интернете на некоторых черно-белых версиях пишут "полная", не знаю). Как бы то ни было, очень сложно почувствовать тот самый эгрегор фильма, создававшийся десятилетиями, при участии людей, прошедших войну, что-то вроде обрезания произошло в 2009 году.
 
П.С. В фильме большая проблема с курением, хотя если предположить, что на протяжении нескольких серий Штирлиц курить бросает (с 9 серии), то ситуацию можно озвучить, как обнадеживающую.
 
Итак, конкретные примеры, вот, что я выписывал при просмотре фильма:
  • 1 серия
  • 6:10

     На первых же кадрах фильма герой в думах…  Весна… Пробуждение жизни, победа над смертью…

 

 

 

     "Мы расскажем вам о некоторых событиях последней военной весны. Последней весны войны. Через три месяца фашизм будет разгромлен…"

     
     Сейчас так же — последняя весна войны?
 
  • 16:21

     Руководство "Украины" обсуждает новости с фронта. Шелленберг показывает Гиммлеру киновыпуски новостей.

 

 

 

     "- Омерзительная пропагандисткая шумиха…

     — Но это правда , рейсхфюрер…

     — Перестанте, не поддавайтесь панике…"

Поразительное сходство в выпуске "Ди дойче вохеншау" речи доктора Геббельса перед рядами набранных "добровольцев", видимо, последних немцев, отправлявшихся "триумфирен верден", с событиями на Украине, речами похожих "докторiв" перед подобными последними украинцами.

 

 

 

 

 

  • 25:25
Гестаповец Холтоф пригласил Штирлица допросить арестованного астронома. В застенках СБУ?
 
     "Он говорит так, как говорят по радио эти английские [теперь русские] свиньи…"
 
 
  • 26:28

Арестованный астроном:

"Неужели у вас нет мозгов, неужели вы не понимаете, что все кончено, мы пропали. Неужели вы не понимаете, что каждая новая жертва сейчас — это вандализм. Вы всегда твердили, что живете во имя нации. Так уйдите! Спасите остатки нации! Вы обрекаете на смерть несчастных детей! Вы фанатики, дорвавшиеся до власти! Вы сыты, курите хорошие сигареты, пьете кофе, коньяк, так дайте и нам жить, как людям, а не как бессловесным рабам. Или убейте меня сейчас, чтобы не сходить с ума от сознания собственного бессилия, от сознания тупости нации, которую вы превратили в бессловесное стадо!"

 
  • 28:22

Арестованный астроном:

"Существует взаимосвязанность между всеми живущими на Земле и Небом…"

 
  • 36:47

Название кафе, куда Штирлиц привел пастора, "К большой любви Бога" (цум гросен — [großen] Готтлиб, хотя  если не копать глубоко, то "GROBEN" — "грубый", а Готтлиб это имя собственное, он там хозяин и нежно грубит посетителям, об этом сказано в 4-й серии на 61 минуте), ну, по крайней мере, мне именно таковой эта надпись показалось (связанная с Богом), это как бы направление, в котором Штрилиц начал работу с пастором.

 
  • 41:18
 
Штирлиц пастору: 
 
— Мы знаем, чего хочет народ.

— Народ. А ведь народ-то состоит из людей. Значит во имя народа вы уничтожаете людей.

 

  • 2 серия

15-18 февраля.

Разговор агента Клауса с пастором. Бог в каждом человеке

Агент Клаус работал в попущении Бога и соответственно получил результат

  •  

 

 

 

  • 3 серия

20 — 21 февраля

 

 

  • 03:22

Доклад "министра обороны Украины" о "дебальцовском котле" президенту. Геринг на приеме фюрера после посещения фронта.

 

 

 

 

  • 4 серия

23 февраля

Катя рожает. Штирлиц идет к Гиммлеру, чуть не проваливается, помог случай.

Фашисты заваривают большую игру с переговорами , Штирлиц начинает вписывание.

 

  • 5 серия

1-8 марта

Штирлиц под колпаком Мюллера. 

"Украинские" переговорщики встречаются с америкосами, большевизм должен быть остановлен.

 

  • 6 серия

8-10 марта

Штирлиц готовит пастора к срыву переговоров нациков с америкосами, забирает Катю из больницы.

 

  • 7 серия
10-13 марта
 
  • 31:35
Разговор в поезде между Штирлицем и генералом "украинской" армии о том, зачем он воюет, если понятно, что это все — лажа…
 
Генерал:
— Фанатизм никогда не даст окончательной победы. От фанатизма устают, а потом этот самый фанатизм растворяется в думах и манерах побежденных. Фанатики могут победить, на первых порах, но они никогда не удержат победы. Потому, что они устанут от самих себя.
—  Тогда почему вы не поднимете свою дивизию?
— Корпус…
— Тем более. Почему вы не сдадитесь в плен со своим корпусом?
— А семья? А фанатики в штабе? А трусы, которым легче драться, веря в мифическую победу, чем сесть в лагерь союзников? 
— Но вы можете приказать.
— Приказывают умирать. Нет еще таких приказов жить, сдаваясь врагу. Не научились писать ни в одной армии мира.
— Ну а если вы получите такой приказ? 
— От кого? От этого неврастеника? Он тянет всех нас за собой в могилу. Умирать страшно в одиночестве, скопом — пустяки, даже пошутить можно.

 

  • 8 серия
15 — 16 марта
     Провокация Мюллера и Холтофа ("не надо зажигать свет")

 

  • 35:50

 

 

Америкосы с Вольфом делят посты в будущей "Украине". У них там все во власти "немножечко националисты".
"У нас все были в СС"
"…
— Мы говорили полезно и перспективно.
Сейчас меня интересует вот что: скажите, кого вы видите канцлером будущей Германии?
— Кессельринга. Кессельринга — и только его. Он популярен в народе, молод, храбр.
— Министр иностранных дел?
— Фон Нейрад.
— Бывший наместник Чехии и Моравии?
— Да.
— Он был обергруппенфюрером СС?
— У нас все были в СС.
— Я понимаю.
…"
  • 38:20

Да, им сейчас не важно, куда денутся преступники, главное — защитить Европу от русских.

 

"…

— А как вы мыслите будущее своего непосредственного шефа?

— Вы имеете в виду Кальтенбруннера?

— Нет. Гиммлера.

— Это будет следующей стадиейнаших переговоров. Пока я могу обещать вам, что законность будет соблюдена. Раз мы договариваемся забыть о титулах и помнить только имена. И потом, это ли сейчас главное? Остановить большевиков, не пустить их в Европу — лично я вижу свой долг только в этом. Именно в этом.

…"

Отпечатки совпали, Штирлица ищут. Он решил поспать полчаса, так как вторые сутки на ногах. "Через полчаса он проснется".

 

  • 9 серия

16 марта

  • 2:45

Рассуждения о цинизме политиков и войне на "Украине"…

"…

— Смерть от жизни отличается двумя факторами: объемом и движением. Живой обитает в закрытом помещении, значительно большем, чем гроб. И имеет возможность это помещение, именуемое домом, семейным очагом, клиникой для душевнобольных, бардаком, парламентом покидать или, наоборот, посещать — вся разница. Я не боюсь показаться вам циником. Наоборот, я призываю вас к откровенности, в основе которой всегда лежит цинизм. Откровенность — это высшая, разумная, целенаправленная субстанция цинизма.

— Мне горько вас слушать, потому что сейчас, каждую минуту, в Германии умирают женщины, а под бомбами погибают дети. Можно строить алогичные умозаключения в дни мира, но в дни страшной войны это безжалостно.

— Я опять с вами не соглашусь. Каждый день мира чреват войной и наоборот, страшные минуты войны свидетельствуют о приближающихся днях мира. Мы живем в странной параболе. Подоплеки истории, непознанность геометрических форм. И даже дипломатия привлекает меня интересной концепцией математических положений, если смотреть на нее с определенного расстояния.

…"

 

 
  • 49:10

     Туннельный сценарий? 

— Штирлиц идет по коридору.

— По какому коридору?

— По нашему коридору. Штирлиц идет по нашему коридору.

— А куда он идет?

 

  • 10 серия

     16 марта

Штирлиц не курит с конца прошлой серии.

 Штирлиц  выходит из каземата, Катя на свободе.

 

 

     — А вас, Штирлиц, я попрошу остаться… еще на одну минуту.

 

 

  • 11 серия
     16-17 марта

Штирлиц с 9-й серии не курит (хотя на протяжении начала фильма смолит — аж жуть берет), лезет в карман и не достает ничего.

 

 
  • 20:50

Мюллер:

 

— А для тех сотен тысяч интеллектуалов, которые по прошествии времени поймут, что нет в мире иного пути, кроме национал-социализма. Золото партии — это мост в будущее. Это обращение к нашим детям, тем, кому сегодня месяц, год, три. Тем, кому сейчас 10, мы не нужны.

 

Ни мы, ни наши идеи. Они нам не простят голода и бомбежек. А те, которые сейчас ничего не смыслят, будут говорить о нас, как о легенде. А легенду надо подкармливать.

 

Надо создавать тех сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, которым будет жить человечество через 20 лет. Как только где-нибудь вместо слова "здравствуйте" произнесут "хайль" в чей-то персональный адрес, знайте, там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение.

 

…"

 

 

     Штирлиц не берет сигареты у Мюллера, когда тот предлагает.

  • 27:30

На "Украине"  четвертая волна мобилизации.

 

 
     Штирлиц закурил после разговора с Борманом
 
  • 54

Ну, а теперь — ПОБЕДА!!!

Катя — это Новороссия. Штирлиц — Путин, спасает ее.

" -Теперь мы с тобой — победители."

 

  • 12 серия

24 марта

 

  • 3:30

Катюша — это воинские формирования ополченцев, защищающие детей ( сейчас в основном -"Грады", радистку Катю играла актриса Екатерина Градова).

И хотя Катюша изначально "попала", все закончилось. Будущее за этими детьми,

которых она защитила.

— Ну вот, Катюш, считай, что все кончилось.
 


Комментарии закрыты.

-->